В наше время маркетинг в любой сфере деятельности занимает важную нишу, а в театральной сфере приобретает особое значение. Театр не может существовать без зрителей, иначе это – не театр, но как в наше время заинтересовать людей, чтобы они захотели потратить не только деньги, но и, главное, свое свободное время на выход в оперу? Как правильно продвигать свой продукт (а в случае с артистами это – творчество), как преподнести свои достижения и успехи, выстраивать коммуникации и завоевать поклонников? Об этом сегодня рассказала стажерам II Молодежной программы Ольга Юрьевна Мурашко, кандидат педагогических наук, автор более 100 научных публикаций в области маркетинга, менеджмента, социального партнерства в области культуры на мастер-классе «Персональные PR-технологии». Благодарим Ольгу Юрьевну за увлекательную встречу! 
Вторая Молодежная программа оперных артистов театра «Геликон-опера» и АНО «Арт-Гелиос» проводится при поддержке Президентский фонд культурных инициатив.